Старик Фрейд обрадовался бы
Вовсе не грешно воровать, если ты коммунист. Сентенция сама собой вытекает из искового требования Сергея Севостьянова. То, что коммунистам тырить чужое даже очень благородно, стало просто открытием безработного паренька, с позором изгнанного с должности второго секретаря калининградского обкома КПРФ в прошлом году.
С чем же пришёл в суд партийный расстрига? Сергею не понравился пассаж, опубликованный в газете «Светлогорье»: «Сергею Севостьянову вменяется присвоение партийных взносов. Сумма смехотворная, каких-то 300 тысяч. Но дело принципа: украл – отвечай. Коммунистам воровать грешно.» Именно его Севостьянов требует признать несоответствующим действительности, порочащим честь и достоинство, а также деловую репутацию проштрафившегося коммуниста. Короче, по смыслу написанного в исковом заявлении, Севостьянов за то, чтобы коммунисты воровали, и никакого греха в том нет.
Поучаствовал своим выборным органом
Прежде чем подать иск, Севостьянов почти год страдал и мучился, каждый день перечитывал заметку и жаждал сатисфакции. Потом всё же решился. Наверное, старшие парттоварщи насоветовали. Но вышло весьма комично.
Истец колотил по клавиатуре отчаянно, с надрывом души – стиль выдаёт взволнованное состояние его нутра. Дабы разжалобить судью, Севостьянов не поскупился на эмоции: «Я являюсь публичным лицом, политиком… Такая информация бьёт по моей деловой репутации… бьёт по авторитету указанных выборных органов и по партии, Комсомолу в целом, т.к. партия, Комсомол участвуют в общественной и политической жизни своими выборными органами… Переживания по поводу распространённой лживой информации о воровстве значительно ухудшает моё здоровье, т.к. имеется инвалидность… Требуемая мною сумма компенсации морального вреда составляет 715600 рублей».
«Меня сняли»
Возможно, слёзы заливали очи инвалида: пальцы опускались на клавиатуру компа (наверняка партийного) невпопад. В самом деле, невозможно представить, что у второго, хоть и бывшего, секретаря обкома стояла в аттестате «двойка» по русскому. (О логике уже умалчиваем.)
В суде истец держался стойко. Как Паниковский после поимки гуся. Он заявил: «22.04.2017 года состоялся пленум обкома, на котором в отношении меня обсуждались вопросы. Меня сняли с должности не по основаниям, указанным в статье, а за создание фракции внутри партии, причинение ущерба партии КПРФ, какой именно ущерб был причинён, не указано… меня сняли с должности второго секретаря… Нервы сказываются на общем состоянии организма…»
Правда не всегда бальзам
Константин Рожков, редактор газеты, иск не признал, сославшись на то, что опубликованная год назад информация соответствует действительности. Автор публикации не преследовал цель обосрамить молодого соратника Геннадия Зюганова. (Скорее всего, это была пропаганда КПРФ, о которой последнее время молчат все СМИ.)
Следующее заседание по иску Севостьянова назначено на 26 июня. Суд постановил истребовать из обкома партии заверенные копии документов, проливающих свет на истинного Севостьянова.