Кандидаты
Сегодня, 19 июля, облизбирком зарегистрировал кандидатом на должность губернатора Калининградской области Владимира Султанова. Его выдвинула новая общественная организация, которая называется «Коммунистическая партия КОММУНИСТЫ РОССИИ». Первым делом Султанов решил порадовать своего коллегу Владимира Тимофеева, которого он, по закону, предложил избирательной комиссии как кандидата в члены Совета Федерации России. На телефонный звонок кандидат в сенаторы огорчил будущего возможного губернатора. «Я в больнице сворой медицинской помощи», – сообщил Тимофеев Султанову…
Физическое насилие с грабежом
Кандидата в сенаторы два дня назад едва не убили на Литовском валу. В бессознательном состоянии его доставили БСМП. Ушибы, травмы лица и других частей тела, сотрясение головного мозга, открытая рана на голове, множество швов. Тимофеев оказался не единственным потерпевшим в тот злополучный вечер. Избитыми оказались ещё три человека.
Рассказывает Екатерина:
– У мужа был день рождения. Мы поехали в ночной клуб караоке. С нами было много родственников. Уже собирались домой, когда на нас напал кикбоксёр. Как мы выяснили, он участвует в боях без правил. Мы вышли на него в инстаграме: он является тренером. Удар у него был поставлен. Он с одного удара вырубал. И был не один. Их было трое. Повода не было совершенно.
Юрий:
– Такое ощущение, как будто нас ждали.
Екатерина:
– Он ожидал в машине. Я подошла к своей машине. Сзади шёл мой муж. Шли. Разговаривали. Смеялись. Тут же поступил удар в лицо Владимиру Викторовичу Тимофееву. Он упал. Заступился мой муж. Мужу тоже попало. Он тоже упал. Нападавший бил профессионально. Я заступилась. Спросила: «Что ты делаешь?» И мне тут же полетел удар в лицо. Кто-то кричал: «Что вы делаете, бьёте девушку?!» А ему было всё равно. Я упала. Они стали добивать мужа (Юрия) ногами.
Екатерине преступник разбил губу, выбил передний зуб. Подозрение на то, что сломана нога. У Юрия множество ушибов. Шишки и гематомы на кистях рук, по всему телу. Гематома под левым глазом.
Екатерина:
– Я встала. Владимир Викторович поднялся. Ему тут же поступил новый удар. Он опять упал. Его стали бить ногами. Образовалась лужа крови. Меня продолжил бить опять же этот молодой человек. В этот момент выбежала мама, и маме тоже влетело. При этом они украли мой телефон. Прямо из сумки. Сумка нашлась, но телефона в ней не оказалось. Налётчики стали собираться, сели в машину и уехали.
Юрий:
– Мне повредили телефон. Побили часы. Мы вызвали «скорую» и позвонили в полицию. Когда полицейские приехали, мы говорим, посмотрите записи камеры наблюдения. Они даже камеру не проверили. Видеокамеру заведения. Врачи Тимофеева увезли. Он был без сознания.
Екатерина:
– Мы поехали в полицию. Написали заявления. После поехали в БСМП. Сделали КТ. Домой попали только в восьмом часу утра.
Полиция к факту преступных действий неизвестных лиц интереса не проявила. Потерпевшие вынуждены были проводить собственное расследование. Главное действующее лицо, так они считают, удалось идентифицировать с помощью фотоснимков, сделанных в клубе, и интернета. Юрий считает, что это был Низами Ярмагомедов.
Юрий:
– Мы сегодня ездили в полицию. Нам сказали, что наше заявление у Белова. Его сейчас нету. Он отсыпается после суток. Типа, приезжайте завтра. К нам спустился какой-то мальчик. Я ему дал фотографию этого человека и сказал, как его зовут. Вчера его видели в Зеленоградске, но живёт он в Москве... Какие у нас варианты? Заставить полицию найти и наказать преступников.
Екатерина:
– За побои, за грабёж. Если бы я написала что-то плохое про Россию со своего телефона, меня бы уже давно «вычислили». А так…
Юрий:
– Мы испугались реально за Владимира Викторовича. Потому что когда его увозили на «скрой помощи», он не мог вспомнить дату.
Стражи порядка Калининграда наверняка бы вспомнили не только дату, когда произошло покушение на здоровье граждан, мгновенно вспомнили бы и о своих обязанностях, если бы жертвами разбоя оказались не простые граждане, а кандидат в губернаторы действующий губернатор Алиханов и его товарищи. Уже сегодня нападавший «парился» бы в СИЗО.
Комментарий Владимира Султанова:
– Тимофеев не столько мой товарищ по партии, сколько соратник и кандидат в Совет Федерации. Если я одерживаю победу на выборах губернатора, то он становится сенатором от Калининградской области, будет проводить в жизнь интересы и чаяния жителей Калининградской области. Я считаю происшествие из ряда вон выходящим случаем, который требует вмешательства, во-первых, правоохранительных органов. Во-вторых, надо задуматься, не является ли это давлением на кандидата. Напугать меня трудно. Но я это расцениваю как противоправные действия против пострадавших, а также против меня. Мы знаем, как у нас расследуются многие преступления. Расследование этого случая – показатель профессионализма силовых структур Калининградской области. Надо задуматься руководству. В том случае если я выиграю выборы, я могу предположить, что мы пересмотрим состав руководства. Со слов пострадавших, у полиции абсолютно никакого интереса к происшедшему нет. Хотя всё лежит на поверхности, и важно особенно первое время после преступления. Все разумные люди понимают, что в первые часы получают именно те показания и другие доказательства, на которых строится обвинительное заключение, которое позволяет довести дело до суда. Когда время затягивается, проходит острота событий, появляется возможность для преступников подумать, скрыть следы, отработать алиби. Что касается Владимира Викторовича Тимофеева, то полиция должна была его опросить. Но за двое суток им никто не поинтересовался. Тимофеев – кандидат на высшую государственную должность Российской Федерации, кандидат технических наук, у него два высших образования. Очень грамотный человек, хороший специалист. Я его очень давно знаю.
Владимир Султанов в течение двух созывов был депутатом Калининградской областной думы. Сейчас возглавляет общественную политическую организацию. При регистрации кандидатов на должность губернатора члены облизбиркома поддержали всех единогласно. Только при голосовании за Султанова член комиссии от КПРФ воздержался.