Константин РОЖКОВ
Украинская национальная гвардия готовится к новому, решительному походу против ополченцев ДНР. Эту информацию, приправленную соусом ужаса, скармливают российским гражданам кремлёвские СМИ. Русские должны её съесть и воспылать праведным гневом. Выступить в защиту соотечественников Донбасса. Потребовать остановить агрессию.
Ополченцев официальный Киев именует террористами. А наш агитпроп регулярную армию Украины называет фашистами. Доверчивые обыватели пытаются разобраться в море лжи и лукавства, захлестнувшем Россию. Гражданскую войну на территории "незалежной" никто не освещает объективно. Враньё выгодно, кажется, всем.
Никто не знает, кто такие ополченцы (террористы). Ни одна телепрограмма ни разу не показала их крупным планом. Слёзы и стенания беженцев переполняют эфир, не сходят со страниц официальных изданий. Варварские разрушения городов и сёл "новороссии" демонстрируют по десятку раз. Даже съёмки нацгвардии становятся достоянием российского телеэфира. Но ополченцев никто не видит. Российскую журналистику не интересует феномен ополчения. Каким образом сторонники донецкого "самоопределения" в одночасье могли сорганизоваться до такого уровня, что их в течение полугода не могут одолеть силы регулярной армии Киева? Кто рекрутирован в ополчение? Откуда у бойцов современное оружие? Неужто производят в угольных забоях?
На днях в газете "Совершенно секретно" прочитал статью Владимира Воронова "Красный террор на экспорт" (О работе специальных диверсионных отрядов Политбюро за рубежом…)
Воронов установил, что в 1921-1924 годах по заданию партии Ленина на территорию Польши отряды террористов Разведупра РККА прорывались 259 раз. Они там провели свыше 80 крупномасштабных операций по дестабилизации обстановки. Польские пограничники отбили 89 нападений советских диверсантов, уничтожили 51 банду. Весной 1925 года красные бандиты провели в Западной Белоруссии 59 боевых операций, с июня по август – ещё 50, всего советские диверсанты провели 199 боевых операций.
Вот фрагмент, которым Воронов заканчивает своё исследование. Описанные события у вас никаких ассоциаций не вызывают?
"…Любопытно и упоминание Бессарабии, бывшей тогда в составе Румынии. Дело в том, что советские спецотряды вели точно такую же активную разведку и там. Забрасывались через Днестр с советской территории, уничтожали румынских пограничников, полицейских, военнослужащих, чиновников местной администрации, священников, «дворян и помещиков», «шпионов и провокаторов».
С учётом этой информации уже несколько иначе выглядит ныне практически забытое событие – так называемое Татарбунарское восстание 1924 года в Бессарабии. Известно, что руководители мятежа, вспыхнувшего 15 сентября 1924 года, никоим образом не были уроженцами Бессарабии – все они за несколько месяцев до событий нелегально прибыли из Одессы. Тогда же с советской на румынскую территорию на лодках через Днестр стали перебрасывать и складировать в тайниках вооружение, причём не только стрелковое; но даже и артиллерийское, боеприпасы, взрывчатку, амуницию. По крайней мере, документально известно о переброске не менее 1 тыс. винтовок, 3 тыс. гранат, семи пулеметов, 500 сабель и шашек, двух пушек и одного миномета. Согласно генеральному замыслу, переправленные в Бессарабию группы активной разведки, опираясь на заранее сформированные отряды боевиков в 20-30 человек, должны были в час икс поднять «народное восстание» против румынских «бояр». План был комплексный: «народные восстания» должны были вспыхивать по зонам и строго по графику, необходимо было захватить, пусть и временно, Кагул, Измаил, дунайский порт Килия, провозгласить там советскую власть, а затем выпустить обращение с просьбой оказать «интернациональную помощь» силами регулярных частей Красной Армии.
Непосредственный оперативный центр руководства «восстанием» развернули в Одессе, откуда и выдвинулись ударные группы. Военную же часть операции планировали, по всей видимости, в штабе РККА, во главе которого тогда был Михаил Фрунзе. Задачу непосредственной военной поддержки возложили на дислоцированный в Тирасполе 2-й кавалерийский корпус Григория Котовского: он и должен был лихим наскоком ворваться в Бессарабию.
15 сентября 1924 года повстанцы, перерезав телефонные и телеграфные провода, атаковали полицейские участки и стали создавать ревкомы, формировать отряды милиции, ополчения, Красной гвардии... Ни одного города товарищам из активной разведки взять не удалось, посему Советскую власть провозгласили лишь в селе Татарбунары. Боевики, убив мэра и жандармов, блокировали село, вывесили на домах красные флаги, согнали жителей в местную ратушу и объявили о создании Молдавской Советской Республики (МСР) в составе Украинской ССР, сообщив, что Красная Армия уже форсировала Днестр и изгнала румынскую армию. Но пока ополченцы с энтузиазмом создавали ревкомы и делили высокие государственные посты в одном отдельно взятом селе, время ушло. Молдавское население товарищей не поддержало, а Бухарест медлить не стал: румынские войска через четыре дня взяли столицу МСР, Татарбунары. На чём всё и завершилось. Товарищи из активной разведки успели смыться, а 1600 ополченцам не повезло – их арестовали, 489 из них отдали под суд. Собственно, тогда и всплыли подробности того, как по линии активной разведки Москва делала «революцию» в Бессарабии и как на плечах повстанцев должна была ворваться конница Котовского.
Крах советской активной разведки в Польше и Бессарабии мало чему научил Москву. По крайней мере, 16 июня 1927 года председатель РВС СССР и нарком по военным и морским делам Клим Ворошилов обратился в Политбюро ЦК ВКП(б) с интересным предложением: вспомнить опыт ГПУ и Разведупра РККА первой половины 1920-х годов по организации активной разведки на территории Польши и срочно развернуть советские диверсионные группы в... Ирландии! Политбюро, рассмотрев через неделю «Вопросы т. Ворошилова», постановило: «Предложение т. Ворошилова об И. принять. [...] По вопросу о подготовительных мероприятиях по диверсионной части признать необходимым приступить к подготовке [...]».
Путин, выступил 24 октября хозяином Валдайского дискуссионного клуба. Скромно сравнил себя с Бисмарком. Касаясь крымской и украинской тем, он намекнул: "…хочу вам сказать, что медведь ни у кого разрешения спрашивать не будет. Вообще, он считается у нас хозяином тайги".
Хозяин тайги не собирается возвращать Крым Украине и разрешения на действия в Донбассе ни у кого спрашивать не намерен. У него есть ядерная дубинка.