Заполночь Евгений Ган узнал, что в городе появилась газета «Народный контроль». Выпуск, специально подготовленный в последние дни агитации, сварганил другой кандидат – Сергей Карпушенко, – который становиться градоначальником и не собирался. Его цель более деликатная. Он не занимался своей агитацией, не встречался с избирателями, не выпускал листовок. Он исполнял роль так называемого резерва главного командования. Его холят и лелеют и действующий глава, и избирком (о чём будет рассказано отдельно). Павлик Отмороженный готовил спецвыпуски.
Ган обратился в полицию с заявлением о клевете, распространявшейся г-ном Карпушенко сразу же, ночью. Заявление в избирком он подал утром. Кроме Гана в горизбирком обратился Константин Рожков, редактор СК, фотоснимок которого красовался в грязной газете Павлика. Весь день руководство горизбиркома уклонялось от рассмотрения заявлений. И лишь под давлением заявителей комиссия собралась аж в 17.00. К этому времени, как выяснилось, о заявлениях узнал г-н Карпушенко и успел притаранить в комиссию свои объяснения. Сам же присутствовать не пожелал – сослался на занятость (быть может, ему мерещилось, что Ган и Рожков отшлёпают шельмеца по щекам?)
Полиция тоже не спешила. У правоохранителей не было повода, которым могло быть только решение горизбиркома о признании газеты незаконным агитматериалом.
Такое решение появилось в 18.00.
Весь день распространители Павлика орудовали по городу. Им дали достаточно времени те, кто обязан был принять меры немедленно. И только в 18.30 пресекли первую группу распространителей, которым Карпушенко платил за грязную работу.
Если вы думаете, что «почтальонов» остановила полиция, то вы слишком хорошего мнения о ней. Вот как это происходило.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.